10 августа 2017 г.

Вдохновение к заданию августа от Макаровой Даши

Доброго утра!
С вами Даша и сегодня я буду вдохновлять вас по нашему заданию августа, на этот раз мы вдохновляемся иллюстрациями Rachelle Anne Miller.




Иллюстрации Рэйчел очень милые и красивые, поэтому вдохновившись ими я сделала цветочную страничку.


 Обычно для защиты бумаги я использую прозрачный медиум, но на этот раз мне захотелось выделить часть листа, поэтому я в хаотичном порядке мастихином нанесла на лист гессо и в этих местах страничка будто "светится".
 Потом я добавила немного моделирующей пасты через трафарет "Завитки", я люблю эту пасту за простоту нанесения и быстрое высыхание.
 Розовым аква спреем добавила цвета, а зеленым немного побрызгала страничку.
 Затем я собрала композицию, добавила кружева и сизаль, а затем на глянцевый медиум приклеила топпинги - бисер, глиттер и хрустальный топпинг.
 В самом конце я воспользовалась своим любимым приемом и побрызгала всю страничку белым акрилом, а также добавила несколько капель белыми дотсами.



4 комментария: